1 — Три семейства моторных масел: синтетические, полусинтетические и минеральные.

а — синтетическое масло
Синтетическое масло процесс осуществляется химически мужчиной. Производится из масла и различных растений. также состоит из различных добавок предлагая этому маслу свойства и характеристики, близкие к совершенству. Это представляет лучшее качество по сравнению с полусинтетическим или минеральным маслом, и идеально подходит для современных автомобилей с турбонаддувом или сажевым фильтром. Его второе важное преимущество заключается в том, что он снижает расход топлива и выбросы CO2. Это масло в основном рекомендуется для городских поездок с частыми остановками и стартами.
б — Полусинтетическое масло
Полусинтетическое масло – это неравномерная смесь синтетического масла и минерального масла. Синтетическая вариация может варьироваться примерно от 1% до 30%. Менее дорогое, чем 100% синтетическое масло, полусинтетическое масло является наиболее универсальным и наиболее часто используемым участниками дорожного движения. Его совместимость со старыми и новыми автомобилями гарантирует лучшее соотношение цены и качества, но требует более частой замены, чем синтетическое масло.
в — минеральное масло
Самое дешевое из всех, минеральное масло также первым получают из нефти. Поэтому его состав подходит только для автомобилей с очень старыми двигателями. Последние автомобили вообще не подходят для этого типа масла. Он использует термин моносорт, потому что он имеет только один индекс вязкости. Несмотря на добавление нескольких присадок в наши дни, минеральное масло не может должным образом адаптироваться к большим колебаниям температуры. Предпочтительно в основном для старых автомобилей.
2 — Значение индекса вязкости моторного масла
индекс вязкости влияет на время, необходимое для циркуляции масла в двигателе и его компонентов при запуске автомобиля. Поскольку масло холодное, важно, чтобы оно смазывало все механические детали как можно быстрее. Этот индекс обозначается буквой W с цифрой впереди и другой сзади. Первый указывает на холодную текучесть, чем меньше число, тем идеальнее текучесть при низкой температуре. Зимой при вождении в горах часто бывают отрицательные температуры. Поэтому настоятельно рекомендуется выбирать масло 5W. То есть очень текучее масло для температуры до -30°C.
Более четко:
Второе число после W указывает на вязкость при высокой температуре. Чем больше число, тем лучше вязкость при повышенной температуре. Если вашему автомобилю несколько лет и он имеет значительный пробег, имеет смысл увеличить индекс последнего. Например, переход от индекса 30 к индексу 40 после W увеличивает вязкость и лучше защищает люфт между деталями двигателя.