1 — замена масла обязательна

Если есть один важный элемент, который необходимо выполнить для хорошего обслуживания, это замена масла. Каждые 15 000 км, гарантирует правильную работу и снижает трение между механическими компонентами. Масло медленно теряет свои свойства с пробегом и перепадами температур. Выбрать качественное масло предлагает лучшую производительность, особенно на последних автомобилях, а недорогие масла должны быть запрещены.

В случае капитального ремонта необходимо менять фильтры и заменять свечи зажигания каждые 60 000 километров.

2 — Выбор топлива и средств обслуживания

Выбор хорошего карбюратор типа Excellium например, защищает острые и хрупкие технологии новых двигателей. При использовании топлива высшего класса форсунки сохраняются и, следовательно, обеспечивают хороший срок службы. Некоторые очистители инжекторов, представленные на рынке, являются эффективными. Эти жидкие растворы, которые часто заливают в ваш бак, удаляют пятна смолы, загрязнения в контурах и действуют как барьер против коррозии. Целесообразно использовать эти продукты примерно каждые 5000 или 8000 километров пробега.

Чтобы снизить риск засорения, вы также можете самостоятельно очистить мотор простыми жестами.

    • Каждые 3 или 4 месяца вы можете открыть капот и удалить скопившуюся грязь как мертвые листья или ветки. Двигатель лучше дышит, а охлаждение двигателя происходит в оптимальных условиях.
    • Удалить лишний жир в моторном отсеке тряпкой приветствуется, а вот использовать водомет — плохая идея.

3 — Что делать за рулем

Использование качественных продуктов для технического обслуживания, масел и топлива недостаточно для сохранения вашего двигателя. Хорошие рефлексы и здоровое вождение имеют большое значение для механического износа двигателя вашего автомобиля.

    • Во время холодного запуска подождите минуту или две, чтобы масло прогрелось. При нагревании масло становится более жидким и эффективно защищает механические элементы.
    • Переключение передач на высоких оборотах уменьшает загрязнение, но это следует делать только тогда, когда стрелка температуры достигает 90 ° C. Напоминаем, что трансмиссионному маслу, в отличие от моторного масла, требуется больше времени для достижения правильной температуры.

Наконец, зрительное и звуковое внимание по поведению вашего двигателя может предупредить о неисправности. А черный или белый дым на выпускном отверстии или подозрительный шум при разгоне являются индикаторами нештатной ситуации. Проверка в гараже при малейшей тревоге позволяет предвидеть больший износ и, таким образом, снижает расходы на будущие вмешательства. Для тех, кто хотел бы стать профессионалами в области механики, всегда есть возможность следовать механическая крышка по почте. Курсы научат вас диагностике и ремонту автомобилей.

Похожие записи

Добавить комментарий