1 — Тщательный осмотр тормозных дисков

Осмотр тормозных дисков требует предварительный демонтаж колес. В случае вмешательства в ходовые колеса необходимо задействовать ручной тормоз. В большинстве случаев внешнюю поверхность диска можно наблюдать невооруженным глазом. С другой стороны, для доступа к его внутренней части иногда требуется снять стремя.

Принадлежащий возможно появление канавок на трущихся поверхностях. Они могут возникнуть в результате трения тормозной колодки без накладки о диск. можно выполнить перезагрузку диска когда эти полосы остаются поверхностными. В случае глубоких царапин диск и тормозную колодку необходимо заменить.

Структура диска иногда может треснуть. Формирование трещины часто связаны с термическим напряжением и коррозией. Материал может порваться в любой момент. Когда тормозной диск имеет видимые трещины, механика необходимо заменить его как можно скорее из соображений безопасности.

Постоянное трение колодки о диск может привести к перегреву и деформации деталей. Значительные вибрации, ощущаемые при торможении, указывают на то, что диск завуалирован. Его поверхность также может быть окрашена в синий цвет. Требуется немедленная замена тормозного диска.

2 — Измерение толщины тормозных дисков

С суппортом

План строителей и производителей минимальная толщина для каждой модели дискового тормоза. Ниже этого значения деталь считается вышедшей из строя и подлежит замене. Этот рейтинг износа указан в листе описания продукта.

Поэтому толщина тормозного диска должна быть оценена с большой точностью. Таким образом, строгая диагностика степени износа требует вмешательства специалиста. Рекомендуется выполнить несколько измерений, используя специальные инструменты чтобы получить точное значение.

Механик может выполнить эту операцию, используя штангенциркуль специально для дискового тормоза. Однако его измерение, вероятно, будет искажено наличием границы вокруг диска. В случае с б/у диском лучше использовать более надежный инструмент под названием palmer. Это устройство специально разработано для проведения точных измерений.

Когда диск имеет несимметричный износ, его толщину необходимо оценить в нескольких точках детали:

    • первое измерение на внешней кромке.
    • второй в центре.
    • третья боковая рукоятка на внутреннем крае.

Таким образом, этот метод позволяет получить точную оценку состояния износа дискового тормоза.

Похожие записи

Добавить комментарий