Каждая категория шин отвечает за искусную смесь каучуковых эластомеров, армирующих наполнителей, пластификаторов и других химических веществ. В этой статье мы не будем перечислять и описывать 200 материалов, из которых состоит шина, а остановимся на основных элементах ее состава.
1 — Натуральный каучук

Натуральный каучук получают из каучуковое дерево. Чтобы получить его, вы должны сделать надрез на его коре, а затем собрать содержащийся в нем латекс. Натуральный латекс представляет собой белую жидкость молочного цвета.. Своим внешним видом и текстурой он обязан составляющим его резиновым шарикам. Каучуковые деревья выращивают не везде в мире, это растение требует особых климатических и гидрометрических условий. Вот почему мы находим его плантации особенно в Юго-Восточная Азия, в Латинской Америке и Африке, Таиланд является ведущим мировым производителем каучука. Натуральный каучук имеет Преимущество снижения нагрева внутри шины. Благодаря натуральному каучуку шина также обладает лучшей механической устойчивостью. Вот почему натуральный каучук часто используется в гусеницах (детали, соприкасающиеся с дорогой) тяжелых транспортных средств.
2 — Синтетический каучук
Несмотря на большую эксплуатацию натурального каучука, 60% используемых каучуков имеют синтетическое происхождение.. Каучук можно синтезировать из нефтяных углеводородов. Синтетический каучук является хорошим материалом для цепких шин, потому что синтетические эластомеры, входящие в его состав, способны деформироваться и через короткое время восстанавливать свою первоначальную форму. Благодаря этим свойствам сцепления синтетический каучук используется для изготовления протекторов мотоциклетных или автомобильных шин.
3 — Технический углерод, армирующий материал

Технический углерод был открыт в 1915 году. Широко используется в шинной промышленности, позволяет борьба с износом шин. Действительно, когда сажа смешивается с каучуком, получается смесь, повышающая износостойкость шин. Кроме, знаете, почему шины черные? Именно потому, что сажа который, как следует из его названия, черный, представляет 25% состава шинной смеси. Этот черный цвет тем более приветствуется, так как он может бороться с ультрафиолетовым излучением, а значит, еще больше бороться с растрескиванием и растрескиванием резины шин.
4 — Текстильные и металлические нити, армирующие элементы

Текстильные и металлические нити представлены в виде нитей, скрученных в жгуты. Они гарантируют оптимальный контакт шины с дорогой., что необходимо для безопасности водителей и пассажиров. Эти усиления будут иметь более или менее большую форму и размер в зависимости от типа транспортного средства: текстильные и металлические нити различаются между шинами городского автомобиля, автодома или даже 4х4.