1 — Ремень ГРМ

Ремень ГРМ обычно устанавливается на автомобилях с низким расходом топлива. И поэтому менее мощный. Мы можем выделить 4 преимущества использования ремня:

    • Расходы : материалы, из которых он состоит, делают его доступным по цене
    • Простая установка: если вы хороший мастер и у вас есть нужные инструменты, вы можете легко установить ремень ГРМ самостоятельно. Нет необходимости проходить Удаленный механический CAP чтобы заменить его!
    • Спектакли: запустить двигатель легко, потому что ремень очень легкий
    • Удобное использование: еще раз, его материалы обеспечивают абсолютно бесшумную работу.

Как вы уже поняли, ремень, состоящий в основном из резины, имеет много преимуществ. Однако можно отметить несколько недостатков:

    • Плохая долговечность: необходимо заменять его каждые 60-100 000 км в зависимости от вашего использования, чтобы избежать риска отказа двигателя
    • Хрупкость: Резина не очень устойчива к перепадам температур: опасайтесь сезонных колебаний!
    • При перепродаже автомобиля важно подготовить актуальную книжку технического обслуживания. Это должно быть упомянуто о замене ремня, и часто покупатели требуют, чтобы это было сделано профессионалами.

2 — Цепь ГРМ

Некоторые производители, в частности японские, практически систематически оснащают свои автомобили не ремнями, а цепями. Это обосновывается двумя основными аргументами:

    • Бесконечное долголетие: срок службы цепи ГРМ часто равен сроку службы автомобиля.
    • Прочность: его стальные звенья предотвращают любые поломки. В отличие от ремня, он гарантирует, что вы избежите повреждения двигателя.

Эти преимущества уравновешиваются несколькими недостатками, которые, в частности, препятствуют установке цепей на малолитражные автомобили:

    • Тяжелый вес: это делает автомобиль более энергоемким и требует больше усилий при запуске
    • Высокая цена : его прочность и долговечность имеют свою цену!
    • Требуется регулярное техническое обслуживание: необходимо регулярно смазывать звенья и подтягивать цепь
    • Шумный : его стальная конструкция обязательно вызывает иногда слышимое трение

3 — А завтра?

Ремень ГРМ, кажется, сулил более безмятежное будущее, чем цепь. Ведь во времена энергосбережения оно гораздо больше подходит для новых моделей потребления. Как бы то ни было, имейте в виду, что время является центральным элементом вашего двигателя и что важно регулярно контролировать его.

Похожие записи

Добавить комментарий